XO.kz » Martini

Показ всех 18 элементов

Показать фильтр
Показать 48 60 72 84

Martini Negroni Микс

19,600  17,800 

Martini Fiero 0,75 л. + 3 шт. Schweppes Tonic Микс

4,885  4,000 

Martini Extra Dry 0,5 л.

2,400 

Martini Extra Dry 1 л.

4,000 

Martini Rosso 0,5 л.

2,400 

Martini Rosso 1 л.

4,000 

MARTINI RISERVA Bitter 0,75 л.

5,600 

MARTINI RISERVA Rubino 0,75 л.

5,100 

MARTINI RISERVA Ambrato 0,75 л.

5,100 

Martini Bianco 0,5 л.

2,400 

Martini Bianco 1 л.

4,000 

Martini Fiero 0,75 л.

4,000 

Martini Asti Spumante 1,5 л.

10,000 

Martini Asti Spumante в подарочной упаковке

5,500 

Martini Rosato 0,5 л.

2,400 

Martini Rosato 1 л.

4,000 

MARTINI Prosecco 0,75 л.

5,200 

MARTINI Asti 0,75 л.

5,200 

История Martini – одной из самых успешных марок винного мира – восходит к 1863 году, когда три пьемонтских предпринимателя, Алессандро Мартини, Луджи Росси и Теофило Сола основали в Турине совместный бизнес по производству вермута – «Martini, Sola & C.I.e”.

Однако, на самом деле, история Martini начинается еще раньше – в 1860 году, когда Луиджи Росси решился пригласить на дегустацию своего вермута Алессандро Мартини. Луиджи Росси, выходец из маленькой деревни Валь Делль Торе, расположенной в предгорьях Альп, с самого детства знал все о травах и производстве ароматного вина. Он являлся основным поставщиком настоек для компании Distelleria Nazionale Di Spirito Di Vino, продажами в которой заведовал Алессандро Мартини. Росси экспериментировал годами, чтобы найти идеальную и абсолютно новую комбинацию трав для своего вермута, создание которого было настоящим искусством и страстью всей его жизни. И он нашел то единственное сочетание технологий, растительных компонентов и вина, сделавшее его вермут самым знаменитым во всем мире.

Для Алессандро Мартини виноделие также стало главной страстью в жизни, с той лишь разницей, что Мартини больше интересовался коммерческой стороной. Прирожденный бизнесмен, он был абсолютно уверен в своих силах и обладал фантастической интуицией. Идея создания собственного бизнеса возникла у Мартини сразу же, как только он попробовал новый красный вермут Луиджи Росси. Наверное, в этот же вечер первой в истории дегустации Martini, были распределены все роли в будущей компании: Алессандро брал на себя коммерческие дела фирмы и продвижение ее продукции, Лиуджи обеспечивал производство и работу над новыми продуктами, а третий партнер, Теофило Сола, занялся ведением бухгалтерии и документации.

Алессандро Мартини разработал гениальную стратегию развития компании и покорения мирового рынка, в основе которой была экспансивная стратегия ведения бизнеса, заложил основы рекламной политики будущего великого бренда и сам являлся ярчайшем примером стиля и образа

Martini. Красавец, аристократ, душа компании, он был желанным гостем на баллах и светских приёмах высшего света Европы и Америки, благодаря чему, вскоре о Martini узнал весь мир.

Проект оказался настолько успешным, что почти сразу стал пользоваться покровительством Короля Пьемонта, а вскоре компания получила право считаться поставщиком королевских дворов Савойи, Португалии, Испании, Австрии и Великобритании. Меньше чем за полвека фирма смогла наладить экспорт в США, Бразилию, Австралию и Шанхай.